WiMAX -Оборудование Yota интернет магазин Москва 4G
Мобильность
Вашего бизнеса

Йота
в подарок

Бесплатно подключим к Интернет и смонтируем компьютерную сеть в Вашем офисе

Офис
под ключ!

Городской телефон, доступ к сети Интернет, 1С - бухгалтерия

Обслужим
Ваши
компьютеры

Комплексное обслуживание компьютерной инфраструктуры Вашего офиса

Ответы на частые вопросы о мобильном операторе Yota

FAQ о мобильном операторе Yota.
Пожалуйста, прочтите это, прежде чем задавать свой вопрос: вполне возможно, что ответ уже дан ниже.


Q: Можно ли выбирать «красивые» номера? Как? Сколько стоит?
A: На текущий момент номер назначается автоматически, услуга выбора «красивых» номеров появится позже. Стоимость «красивых» номеров пока не определена. Номер +7 999 999 99 99 не продается.


Q: Смогу ли я перенести свой старый номер? Есть ли у вас MNP? Сколько стоит?
A: Да, есть: http://www.yota.ru/mnp, услуга бесплатна. Чтобы перенести номер, нужно получить нашу SIM-карту и написать заявление в одной из наших точек продаж и обслуживания:http://yota.ru/map-sales/ Минимальный срок переноса — 9 дней с момента подачи заявления.
Вы получите несколько SMS: сначала о том, что заявление принято на рассмотрение (будут указаны приблизительные сроки), а затем — с более точной датой и временем, когда номер будет перенесён.


Q: Какие у вас тарифы?
A: С нашими тарифами можно ознакомиться по ссылке: http://www.yota.ru/voice/documents/tariffs


Q: А когда вы начнете выдавать SIM-карты в других городах?
A: Мы делимся информацией о расширении географии, как только появляются новости. Если хотите первым узнать о появлении #yotamobilbile в вашем городе, оставьте свой номер на http://www.yota.ru/voice


Q: Смогу ли я использовать Вашу SIM-карту в планшете?
A: На данный момент скорость может ограничиваться до 64 Кбит/с. Мы планируем выпустить отдельный продукт для планшетов в ближайшем будущем.


Q: Могут ли пользователи смартфонов раздавать интернет на другие устройства, то есть пользоваться смартфоном как модемом без ограничений? На каких условиях?
A: Да, может. На текущий момент тетеринг доступен на скорости до 1 Мб в секунду.


Q: Какая максимальная скорость интернета возможна для клиентов нового мобильного оператора?
A: Максимальная скорость будет зависеть от многих условий: модели устройства, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.


Q: Может ли человек из другого региона сохранить свой номер, переходя с другого оператора?
A: У нас нет возможности перенести номер в другой регион: клиент должен переносить номер там же, где его подключал. То есть человек не может приехать из Тулы с тульским номером и перейти в Москве на Yota. Это обусловлено особенностями российского законодательства.


Q: По какому принципу выбраны озвученные города?
A: Прежде всего мы запускаемся в городах, в которых Yota уже оказывает услуги безлимитного 4G-интернета и которые максимально привлекательны для нас в плане бизнеса.


Q: Есть ли какие-то ограничения, которые накладывает 4G на качество связи?
A: Если клиент находится в зоне сети 4G, возможна небольшая задержка при голосовом вызове. Это происходит из-за переключения с сети на сеть у всех операторов, что является особенностью LTE.


Q: Будет ли работать LTE на iPhone в сети Yota?
A: Да. В настоящее время компания Apple тестирует сеть LTE Yota. Как только тесты закончатся, клиенты Yota смогут пользоваться 4G-интернетом на тех моделях iPhone, которые поддерживают LTE в России. Однако уже сейчас клиентам Yota, которые пользуются iPhone, доступен безлимитный мобильный интернет в сети 3G.


Q: Вы выпустили приложения для Android и iOS. А где апп Yota для Windows Phone?
A: Пока у нас нет определённых планов по выпуску приложений под другие платформы.


Q: Почему мне не отвечает техподдержка? У меня не работают входящие/не приходят SMS с коротких номеров/не проходит оплата, etc.
A: Большинство технических проблем уже решено, остальные в активной работе. На вопросы, связанные с техническими проблемами, техподдержка обязательно ответит в соцсетях, чате на сайте https://www.yota.ru/chat-popup или по бесплатному номеру 0999 (только для SMS от абонентов Yota), но, возможно, придется подождать чуть дольше обычного.

+7 (495) 950-57-99
+7 (495) 502-15-35
Компания "Yota2b" предлагает решения для бизнеса на основе быстрого беспроводного интернета по технологии 4G Mobile WiMAX